Имена идентификаторов

В C# существуют следующие правила именования типов:

  • Имена должны начинаться с буквы или символа нижнего подчеркивания (_);
  • Имена могут содержать цифры и буквы (Юникод);
  • Имена идентификаторов могут совпадать с ключевыми словами C#, для этого перед именем должен использоваться символ @. Например можно объявить переменную:
int @while = 10;
@while = @while + 1;

К наиболее общим, хотя и не обязательным, правилам именования сущностей в C# можно отнести следующие:

Для именования типов C# используется стиль Camel Case. В этом стиле имя идентификатора пишется слитно, при этом каждое слово начинается с большой буквы:

int FilesCounter;
string ErrorMessage;

Имена интерфейсов должны начинаться с большой буквы I:

interface IDisposable { }

Поля класса должны начинаться с символа нижнего подчеркивания и начинаться с маленькой буквы:

class Sample {
    private int _sampleField;
    private string _oneMoreField;
}

Имена локальных переменных начинаются с маленькой буквы:

class Sample {
    private int _sampleField;
    private string _oneMoreField;

    public void SomeMethod() {
        int localIntVariable; // Локальная переменная
        byte localByteVariable; // Еще одна локальная переменная
    }
}
avatar
5000
  Подписаться  
Уведомление о